Устройство и принцип работы типовой лебёдки.
Лебедка предназначена для подъема, опускания и горизонтального перемещения груза.
Лебедки электрические различаются тяговым усилием в канате, канатоемкостью барабана, скоростью навивки каната, количеством барабанов каната, количеством тормозов, наличием ленточного тормоза, мощностью электродвигателя, напряжением питания электродвигателя, габаритными размерами, областью применения, степень защиты IP, взрывобезопасностью, наличием частотного преобразователя, наличием электромагнитной или ручной муфтой свободного хода барабана, канатоукладчиком, способом управления (стационарный, проводной, без проводной), ограничителем тягового усилия. счётчиком длины каната.
Как купить лебедки электрические по заводским ценам в ПК АльфаСтрой:
Лебёдки предназначены для производства подъемно-транспортных операций при строительных, монтажных и других работах, а также для комплектации строительных подъемных устройств.
Не предназначены для подъёма людей
Лебедки тяговые рассчитаны для работы в следующих условиях:
- окружающая среда - невзрывоопасная;
- температура окружающей среды от +40°С до - 40° С;
- рабочее положение - крепление на горизонтальной площадке;
- режим работы легкий;
- рабочее напряжение 380В, частота тока 50Гц.
Срок службы-10 лет.
Гарантийный срок лебедки - 12 месяцев со дня отгрузки.
Отгрузка лебедки осуществляется автомобильным транспортом.
Цена может зависеть от конечной комплектации лебедки.
Технические характеристики:
|
ЛМ 0,5
|
ЛМ 1
|
ЛМ 1,5
|
Макс.тяг.усилие, Тн |
0,5 |
1,0 |
1,5 |
скорость навивки каната на 1-м слое, м/сек. |
0,3 |
0,25 |
0,4 |
Канатоемкость барабана, м. |
50 |
50 |
100 |
Мощн. электродвигателя, кВт. |
2,2 |
4,0 |
7,5 |
Тип тормоза |
ТКТ-100 |
ТКГ-160 |
ТКГ-200 |
Диаметр каната, мм. |
6,9 |
9,1 |
11 |
Вес лебедки без каната, кг. |
95 |
275 |
435 |
Габариты, мм. |
630х650х400 |
720х900х750 |
985х990х700 |
Цена в руб. б/к |
69 000 |
79 000 |
99 000
|
Нужно коммерческое предложение или счет – отправьте заявку на e-mail: Zakaz@pkalfastroy.ru
Лебедки монтажные ЛМ-2/ ЛМ-3,2/ ЛМ-5
Лебедки электрические ЛМ-2/-3,2/-5 предназначены для перемещения грузов массой 2000, 3200 и 5000 кг. соответственно, при легком режиме работы. Лебедки могут изготавливаться в специальном климатическом исполнении для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным климатом.
Не предназначены для подъёма людей
Лебедки тяговые рассчитаны для работы в следующих условиях:
- окружающая среда - невзрывоопасная;
- температура окружающей среды от +40°С до - 40° С;
- рабочее положение - крепление на горизонтальной площадке;
- режим работы легкий;
- рабочее напряжение 380В, частота тока 50Гц.
Срок службы-10 лет.
Гарантийный срок лебедки - 12 месяцев со дня отгрузки.
Отгрузка лебедки осуществляется автомобильным транспортом.
Цена может зависеть от конечной комплектации лебедки.
Технические характеристики:
|
ЛМ-2
|
ЛМ-3,2 |
ЛМ-5 |
Тяговое усилие в канате, Тн |
2,0 |
3,2 |
5,0 |
Скорость навивки каната на 1-ом слое, м/с (м/мин) |
0,25 (15) |
0,27 (16) |
0,2 (12) |
Канатоемкость барабана, м (диаметр каната, мм) |
250 (13) |
250 (18) |
250 (22,5) |
Мощность двигателя, кВт |
7,5 |
11 |
18 |
Тормоз |
ТКГ-200 |
ТКГ-200 |
ТКГ-300 |
Габаритные размеры, мм |
1170х1140х675 |
1365х1220х745 |
1640х1375х946 |
Масса лебедки без каната, кг |
585 |
980 |
1760 |
Цена в руб. б/к
|
129 500 |
167 000 |
289 700 |
Нужно коммерческое предложение или счет – отправьте заявку на e-mail:Zakaz@pkalfastroy.ru
1. Устройство и принцип работы монтажной лебедки ЛМ-2
Лебедка состоит из жесткой рамы сварной конструкции и размещенных на ней: узла барабана, электродвигателя, тормоза, редуктора и упругой муфты. Узел барабана лебедки представляет собой гладкий чугунный барабан с ребордами для многослойной навивки каната. Ось барабана опирается на две опоры. Одна из опор выполнена в виде отдельной чугунной стойки с роликовым сферическим подшипником, а другой опорой служит сферическая поверхность втулки зубчатой. Редуктор лебедки - цилиндрический, двухступенчатый. Канат на барабане лебедки крепится прижимными планками. Вращение от электродвигателя лебедки передается на барабан через втулочно-пальцевую муфту типа МУВП и редуктор. Одна из полумуфт выполнена в виде тормозного шкива. Управление лебедкой осуществляется дистанционно с пульта управления.
2. Монтаж лебедки ЛМ-2
Лебедка монтируется на специально устроенной площадке в соответствии с монтажными чертежами проекта. Место установки лебедки должно быть достаточно просторным для производства осмотров и ремонта механизмов лебедки. При установке лебедки необходимо обеспечить ее горизонтальное положение. Электромонтаж лебедки выполняется в соответствии с принципиальной электрической схемой.
3. Наладка и подготовка к работе лебедки ЛМ-2
Перед пуском лебедки в эксплуатацию необходимо:
Очистить лебедку от предохранительной смазки и заполнить ванну редуктора минеральным маслом до уровня, отмеченного рисками на стержне маслоуказателя. Провернуть "от руки" редуктор на полный оборот барабана, после чего включить электродвигатель.
Проверить крепление лебедки на фундаменте и болтовые крепления узлов.
Проверить крепления каната на барабане.
Проверить и при необходимости, произвести регулировку тормоза.
Проверить наличие заземления лебедки.
Проверить работу лебедки на холостом ходу.
4. Техническое обслуживание лебедки ЛМ-2
4.1. При эксплуатации лебедки необходимо регулярно проверять:
Надежность крепления болтовых соединений;
Наличие смазки всех элементов механизма;
Наличие заземления лебедки;
Правильность работы и регулировки тормоза. Отход колодок при включении тормоза должен быть равномерным. Прилегание колодок к тормозному шкиву должно быть без перекосов.
4.2. Планово-предупредительный осмотр лебедки следует производить не реже одного раза в шесть месяцев. В случае появления в редукторе чрезмерного шума, нагрева и других неисправностей необходимо провести внеочередной осмотр с остановом механизма и выяснением причин возникновения дефекта.
4.3. При осмотре следует обратить внимание на состояние подшипника качения.
4.4. Смазка механизмов лебедки осуществляется следующим образом:
Смазка зацепления редуктора картерная, смазка подшипников за счет разбрызгивания и стекания масла по внутренним стенкам редуктора.
Смазка тормозов и подшипников качения электродвигателя производится согласно инструкциям по уходу за тормозами и электродвигателями.
Масло, заливаемое в редуктор, должно быть чистым, без загрязнения и абразивных примесей.