Устройство и принцип работы типовой лебёдки.
Лебедка тяговая электрическая применяется для реализации разного рода подъемно-транспортных работ, например для погрузки или разгрузки, для строительных и других работ, а также используется как элемент разных строительных подъемных механизмов. Лебедка тяговая используется для осуществления работ по возведению и наружной отделке зданий, в том числе тяговая лебедка может использоваться для комплектации подъемных устройств, которые необходимы на производстве и в строительстве. Данная лебедка комплектуется с помощью каната. Лебедка тяговая не предназначена для подъема людей. Работать тяговая лебедка может при температурном режиме от плюс 40 до минус 40 С, в невзрывоопасной среде, но по заказу лебедка может производиться со специальным электрооборудованием.
Электролебедка тяговая и монтажная используется для выполнения подъемно-транспортных действий, при монтажных работах, а также при строительстве, помимо этого применяется с целью комплектации строительных грузоподъемных устройств, могут использоваться для папильонажных работ и комплектации земснаряда.
Как купить лебедки ЛМ по низким ценам в ПК АльфаСтрой
Лебедки монтажные ЛМ-2/ ЛМ-3,2/ ЛМ-5
Лебедки электрические ЛМ-2/-3,2/-5 предназначены для перемещения грузов массой 2000, 3200 и 5000 кг. соответственно, при легком режиме работы. Лебедки могут изготавливаться в специальном климатическом исполнении для эксплуатации в макроклиматических районах с умеренным климатом.
Не предназначены для подъёма людей
Лебедки тяговые рассчитаны для работы в следующих условиях:
- окружающая среда - невзрывоопасная;
- температура окружающей среды от +40°С до - 40° С;
- рабочее положение - крепление на горизонтальной площадке;
- режим работы легкий;
- рабочее напряжение 380В, частота тока 50Гц.
Срок службы-10 лет.
Гарантийный срок лебедки - 12 месяцев со дня отгрузки.
Отгрузка лебедки осуществляется автомобильным транспортом.
Цена может зависеть от конечной комплектации лебедки.
под заказ
Технические характеристики:
|
ЛМ-2 (Россия)
|
ЛМ-3,2 (Россия) |
ЛМ-5М (Россия) |
Тяговое усилие в канате, Тн |
2,0 |
3,2 |
5,0 |
Скорость навивки каната на 1-ом слое, м/с (м/мин) |
0,3 |
0,3 |
0,3
|
Канатоемкость барабана, м (диаметр каната, мм) |
150 (13) |
250 (18) |
250 (22,5) |
Мощность двигателя, кВт |
7,5 |
11 |
18 |
Тормоз |
ТКГ-200 |
ТКГ-200 |
ТКГ-300 |
Редуктор |
1Ц2У200 |
РМ-500 |
РМ-650 |
Габаритные размеры, мм |
990х1088х870 |
1200х1280х750 |
1650х1580х930 |
Масса лебедки без каната, кг |
400 |
850 |
1500 |
Цена в руб. с НДС
|
250 000
|
330 000
|
550 000
|
Лебёдки ЛМм г/п от 1 до 10 тонн (380В без каната)
В наличии
Технические характеристики:
|
ЛММ-2
(Китай)
|
ЛММ-3
(Китай)
|
ЛММ-5
(Китай)
|
Тяговое усилие в канате, Тн |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
Скорость навивки каната на 1-ом слое, м/с (м/мин) |
0,27 |
0,25 |
0,15
|
Канатоемкость барабана, м (диаметр каната, мм) |
200 (14) |
200 (16,5) |
225 (21) |
Мощность двигателя, кВт |
7,5 |
11 |
11 |
Тормоз |
Tj-200
Аналог
ТКГ-200
|
Tj-200
Аналог
ТКГ-200
|
Tj-300
Аналог
ТКГ-300
|
Редуктор Тип |
JZQ300 |
JZQ350 |
JZQ400 |
Передаточное отношение |
23,34 |
31,5 |
23,34 |
Масса лебедки без каната, кг |
365 |
450 |
870 |
Цена в руб. с НДС
|
133 400
|
194 775
|
380 400
|
Нужно коммерческое предложение или счет – отправьте заявку на e-mail:Zakaz@pkalfastroy.ru
1. Устройство и принцип работы монтажной лебедки ЛМ-2
Лебедка состоит из жесткой рамы сварной конструкции и размещенных на ней: узла барабана, электродвигателя, тормоза, редуктора и упругой муфты. Узел барабана лебедки представляет собой гладкий чугунный барабан с ребордами для многослойной навивки каната. Ось барабана опирается на две опоры. Одна из опор выполнена в виде отдельной чугунной стойки с роликовым сферическим подшипником, а другой опорой служит сферическая поверхность втулки зубчатой. Редуктор лебедки - цилиндрический, двухступенчатый. Канат на барабане лебедки крепится прижимными планками. Вращение от электродвигателя лебедки передается на барабан через втулочно-пальцевую муфту типа МУВП и редуктор. Одна из полумуфт выполнена в виде тормозного шкива. Управление лебедкой осуществляется дистанционно с пульта управления.
2. Монтаж лебедки ЛМ-2
Лебедка монтируется на специально устроенной площадке в соответствии с монтажными чертежами проекта. Место установки лебедки должно быть достаточно просторным для производства осмотров и ремонта механизмов лебедки. При установке лебедки необходимо обеспечить ее горизонтальное положение. Электромонтаж лебедки выполняется в соответствии с принципиальной электрической схемой.
3. Наладка и подготовка к работе лебедки ЛМ-2
Перед пуском лебедки в эксплуатацию необходимо:
Очистить лебедку от предохранительной смазки и заполнить ванну редуктора минеральным маслом до уровня, отмеченного рисками на стержне маслоуказателя. Провернуть "от руки" редуктор на полный оборот барабана, после чего включить электродвигатель.
Проверить крепление лебедки на фундаменте и болтовые крепления узлов.
Проверить крепления каната на барабане.
Проверить и при необходимости, произвести регулировку тормоза.
Проверить наличие заземления лебедки.
Проверить работу лебедки на холостом ходу.
4. Техническое обслуживание лебедки ЛМ-2
4.1. При эксплуатации лебедки необходимо регулярно проверять:
Надежность крепления болтовых соединений;
Наличие смазки всех элементов механизма;
Наличие заземления лебедки;
Правильность работы и регулировки тормоза. Отход колодок при включении тормоза должен быть равномерным. Прилегание колодок к тормозному шкиву должно быть без перекосов.
4.2. Планово-предупредительный осмотр лебедки следует производить не реже одного раза в шесть месяцев. В случае появления в редукторе чрезмерного шума, нагрева и других неисправностей необходимо провести внеочередной осмотр с остановом механизма и выяснением причин возникновения дефекта.
4.3. При осмотре следует обратить внимание на состояние подшипника качения.
4.4. Смазка механизмов лебедки осуществляется следующим образом:
Смазка зацепления редуктора картерная, смазка подшипников за счет разбрызгивания и стекания масла по внутренним стенкам редуктора.
Смазка тормозов и подшипников качения электродвигателя производится согласно инструкциям по уходу за тормозами и электродвигателями.
Масло, заливаемое в редуктор, должно быть чистым, без загрязнения и абразивных примесей.
Условия продажи и отгрузки:
1. Самовывоз;
2. Попутным транспортом;
3. Отгрузка транспортной компанией по РФ (по письму заказчика);
4. Железнодорожные перевозки в любую точку страны 3т, 5т, 20т, 40т контейнерами и платформами;
5. Авиаперевозки;